Прага — день «N»

Мне невероятно повезло в моих путешествиях, так как я имела большой опыт, и знала что делать если что нибудь пойдет не так как надо. Я люблю когда мои поездки бывают наполнены забавными и интересными мероприятиями, которые позволяют взять от отдыха все , до последней капли. Для того что бы не тратить драгоценное время на отдыхе, я обычно заранее обдумываю план путешествия. Поездка в Прагу не была исключением. Я и мой друг запланировали два очень плотных дня что бы увидеть город, попробовать пиво и посетить оперу в Жемчужине Европы.

praga-karlov-most-vianotransfer

Мы прибы в Прагу на заказанном микроавтобусе из Вены, морозным и пасмурным утром, в Праге было сантиметров 30 снега. Через полчаса после перетаскивания себя и сумок в старый город, мы были рады что наконец достигли своей цели — хостел который мы заранее заказали, расположенный в четырех кварталах от главной площади. Мы заказали хостел заранее, с помощью электронной почты, что бы как только вытащим свои сумки из поезда, утром и заселиться.

К сожалению, нашим планам не сужденио было осуществиться, наш отель был заперт наглухо, без признаков жизни. После получасового безответного ожидания мы пошли в находящуюся неподалеку пиццерию что бы воспользоваться их бесплатным WI FI и придумать новый план действий.

praga-rogdest-rinok-vianotransfer

В то время как мы ждали нашу пиццу, я проверила свою электронную почту, чтобы увидеть, есть ли дополнительная информация от хостела. Одной плохой новостью было то , что от хостела не было ни одного письма. Вторая новость была еще хуже – наша опера была отменена, а вместо нее показывали детский балет Золушка. Мы оказались бездомными и с перспективой провести вечер с очаровательной Золушкой и ее злыми сестрами. Еще час мы потратили на поиск нового жилья, и наконец смогли отправиться посмотреть город.

praga-chasy-vianotransfer

Мы пропустили бесплатную экскурсию по городу из за поиска жилья, но во второй половине дня присоединились к экскурсии по пабам с дегустацией пива в разных частях города. После часа пребывания в Пражском Граде и на Карловом мосту, мы с радостью разместились в теплом пабе с удобными креслами и пивом. На еще одну экскурсию мы пришли за двадцать минут, но когда прищел гид нам было сказано что проходить она будет на испанском языке, на английском ничего сегодня проводиться не будет из за отсутствия заявок. Еще один жирный минус за сегодняшний день. Этот день мы назвали “День N”
Разочарованные, мы решили прикупить пива. По дороге в очередной паб, прошли театр марионеток. Мы зашли больше из за холода, но через несколько минут начиналось представление по пьесе “Дон Жуан”, купив билеты мы заняли места. Не посмотрим оперу, так хоть на кукол посмотрим. Настало время представления, тут на сцену выходит человек и заявляет что спектакль отменяется. Не везет – так невезет.
Ну что делать дальше ? Рядом был неплохой паб, где мы и заказали изрядное количество пива. Чем больше мы пили и рассуждали о наших неудачах , тем смешнее и смешнее казались они для нас. Наша поездка была не пустой тратой времени. Будучи в Праге в первый раз, она нам запомнится на всю жизнь. Не смотря на то что наш хостел оказался закрыт, пропустили нашу оперу, не попробовали не все виды пива, это не значит что мы не увидели замечательный Старый город, и не попили чудесного чешского пива. Я конечно забуду многие музей которые были посещены мной, но ни когда не забуду этот ”День N”.

praga-naberegnay-vianotransfer

На следующий день мы посетили старинный оперный дом, в котором пели оперу Золушка посетили Рождественские рынки, и пили глинтвейн смотря на детские колядки. Еще зашли в музей коммунизма, в котором узнали о падении режима Чехии.
Утром мы сели в заказанный микроавтобус, приехали в аэропорт, мой друг благополучно полетел домой, а у меня отменили рейс в США. “День N” продолжается.